Как включить интернет на телефоне

Как подключить интернет на телефон

Подключаем девайсы на iOS, Android, Windows к всемирной паутине: создаем точку доступа

Часто задаваемые вопросы

интернет через мобильное устройство

При покупке нового мобильного или же после «зависания» старого девайса зачастую возникает проблема с подсоединением к всемирной паутине. Рассмотрим общие схемы, как подключить интернет на телефон. Признаками ошибки является отсутствие значка выхода в сеть (Е, G, 3G, Н, LTE) на панели уведомлений или выдача уведомления с отказом браузером.

Первое, что следует выяснить – имеете ли вы право на подключение. Для этого убедитесь, что:

  • сотовый пребывает в зоне покрытия (имеется минимум два деления индикатора связи);
  • баланс счета положительный;
  • операция по оплате тарифов прошла успешно;
  • трафик не исчерпан;
  • включена сотовая передача.

Рассмотрим, как выполнить запуск передачи данных. В меню настроек (Беспроводные сети) включите режим «on»/«вкл», при этом индикатор должен поменять цвет. Если это не решило проблему, следуйте дальнейшим инструкциям.

Самая распространенная причина – сбой работы сотовой передачи данных. Простой способ, как включить интернет на телефоне, – заказ автоматических установок у провайдера. Для этого следует позвонить в службу поддержки и выбрать соответствующий пункт в автоматизированном меню. За несколько минут установки должны прийти в смс-сообщении, после активации которого они автоматически добавляются. Этот способ действует не только при первом запуске СИМ-карты, но и после ее извлечения, блокировки.

Если автоматические настройки не приходят или ранее вы уже использовали подключение к сети, перезагрузите смартфон. Это заставит СИМ-карту повторно пройти регистрацию. Повторите попытку соединения с internet.

Подключаем девайсы на iOS, Android, Windows к всемирной паутине: создаем точку доступа

как подключить интернет на телефон

Разберемся, как включить мобильный интернет в ручном режиме. Рассмотрим принцип замены или создания точки доступа на основных типах ОС – iOS (iPhone, iPad), Android, Windows Phone.

Для проведения установок зайдите на мобильном в графу «Настройки» и найдите пункт «Сотовая связь» или «Мобильная сеть» (обозначение может отличаться в зависимости от типа и версии ОС).

Появится поле «APN». Выберите актуальное для вашего провайдера наименование и проверьте, какие варианты существуют, какие активные, и проконтролируйте их на правильность ввода.

*Вся информация о наполнении полей APN, имя пользователя и пароль размещена на сайте провайдера.

При обнаружении ошибки исправьте ее и выберите сохраненное подключение. Попытайтесь выйти в интернет через приложение Safari или другие браузеры.

Возможно, выбрана неправильная APN, задайте ее согласно текущему провайдеру.

Как подключить мобильный интернет на телефоне, если нет вариантов точек доступа? Создайте собственное подключение. Для этого в меню точки доступа нажмите иконку «+», «Добавить» или зажмите сенсорную клавишу основного меню с иконкой квадрата (для Android). В появившемся окне впишите Имя пользователя, Пароль и APN (если не знаете, уточните на сайте провайдера).

Попробуйте загрузить Internet Explorer или другой браузер. В случае неудачи перезагрузите девайс и повторите попытку.

Часто задаваемые вопросы

интернет на телефон от WIFIRE

После перепрошивки смартфона не могу выйти в интернет

Причина – сбой точки подсоединения. Такое же случается после сброса на заводские стандарты. В устройстве нужно задать существующую или создать новую точку. В зависимости от ОС смартфона воспользуйтесь вышеприведенными инструкциями.

Могу ли я раздавать мобильный интернет на другие устройства (ОС – Android)?

Конечно, для этого нужно перейти в главное меню смартфона и найти иконку «Персональная точка». Затем установить галочку на пункте «Персональная точка доступа» и выбрать графу «Подключение WLAN». Ваш девайс готов к раздаче. Чтобы другие устройства могли подключиться к нему, потребуется подтверждение – ввести предложенную комбинацию цифр. Не забудьте, что для использования интернета на вашем телефоне должна быть включена передача данных, на счету должны быть деньги или доступный трафик.

Консультация специалистов Wifire возможна по указанному на сайте номеру.


Тарифы и услуги ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» могут быть изменены оператором. Полная актуальная информация о тарифах и услугах – в разделе «тарифы» или по телефону указанному на сайте.

Заявка на подключение